Previous Entry Share Next Entry
За три месяца работы интерактивной карты свалок поступило более 5000 обращений от граждан
five_o_glock

На интерактивную карту свалок, реализуемую в рамках проекта ОНФ «Генеральная уборка», за три месяца работы ресурса поступило более 5000 обращений от граждан. Из них более 2563 уже взяты в работу, а по 385 уже приняты положительные решения.

Сопредседатель Центрального штаба ОНФ, председатель комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева отметила, что интерактивная карта свалок за такой короткий срок успела превратиться в реальный инструмент общественного контроля.

«За три месяца работы интерактивной карты свалок с момента старта проекта в конце января этого года мы получили огромное количество заявок от наших граждан из всех регионов. Сейчас их 5035, и они продолжают поступать. Более половины заявок уже взяты в работу нашими региональными отделениями, почти по 400-м нам уже удалось добиться положительных результатов. Это и рекультивация незаконных свалок, и приостановка работы «серых» полигонов, устранение различных экологических нарушений», – рассказала Ольга Тимофеева.

По ее словам, сейчас интерактивная карта свалок является самым популярным интернет-ресурсом в России, направленным на борьбу с экологическими нарушениями.




«Это действительно беспрецедентное количество заявок, которое показывает повышенный интерес граждан к борьбе с незаконными мусорными объектами. Хотелось бы, чтобы как можно больше общественных сил подключались к нашей работе и в рамках проекта ОНФ «Генеральная уборка» делали нашу страну чище», – отметила Тимофеева.

Координатор проекта ОНФ «Генеральная уборка» Дмитрий Миронов сказал, что больше всего обращений приходит от граждан из Центральной России и Поволжья. «Лидерами по опубликованным обращениям сейчас являются Самарская, Московская, Тульская, Рязанская области, а также Республика Татарстан. Из этих регионов на нашу интерактивную карту свалок поступило более 150 обращений от граждан, большинство из них нашими региональными отделениями уже взято в работу, а по значительной части из них уже удалось добиться положительного результата. Мы уверены, что количество решенных проблем на нашем ресурсе будет расти вместе с поступившими заявками от граждан», – резюмировал Миронов.



?

Log in

No account? Create an account